Следующие лог-файлы должны быть предоставлены при обращении в техническую поддержку:
•Системные логи
•Логи Media Server'а
•Логи клиентского приложения.
Для того чтобы получить системные логи :
1.Откройте форму журнала событий (см. "Просмотр журнала событий").
2.Выберите следующие фильтры: <Любое событие>, <Любая камера>, <Запись в журнал>.
3.Откройте Контекстное меню и выберите пункт Выбрать всё (или нажмите Ctrl+A).
4.Откройте Контекстное меню и выберите пункт Экспортировать выбранное в файл.
5.Сохраните файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.
Для получения логов Media Server'а:
1.Щелкните правой кнопкой мыши на требуемом Media Server'е, откройте Контекстное меню и выберите пункт Журнал сервера... Журнал откроется в браузере.
2.Скопируйте весь текст (CTRL+A) и вставьте его новый текстовый документ.
3.Если необходимо повторите эти действия для всех Media Server'ов.
4.Сохраните файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.
Для получения логов клиентского приложения:
1.Откройте Главное меню, откройте вкладку Настройки системы... -> Общие.
2.Щелкните правой кнопкой мыши на требуемом Media Server'е, откройте Контекстное меню и выберите пункт Журнал сервера... Журнал откроется в браузере.
3.Щелкните Просмотр журнала в секции Разное. Файл журнала (log_file.log) будет открыт в пороводнике.
4.Скопируйте файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.