Сбор записей журнала

Navigation:  Устранение неполадок и связь с техподдержкой >

Сбор записей журнала

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Следующие лог-файлы должны быть предоставлены при обращении в техническую поддержку:

Системные логи

Логи Media Server'а

Логи клиентского приложения.

Для того чтобы получить системные логи :

1.Откройте форму журнала событий (см. "Просмотр журнала событий").

2.Выберите следующие фильтры: <Любое событие>, <Любая камера>, <Запись в журнал>.

3.Откройте Контекстное меню и выберите пункт Выбрать всё (или нажмите Ctrl+A).

4.Откройте Контекстное меню и выберите пункт Экспортировать выбранное в файл.

5.Сохраните файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.

Для получения логов Media Server'а:

1.Щелкните правой кнопкой мыши на требуемом Media Server'е, откройте Контекстное меню и выберите пункт Журнал сервера... Журнал откроется в браузере.

2.Скопируйте весь текст (CTRL+A) и вставьте его новый текстовый документ.

3.Если необходимо повторите эти действия для всех Media Server'ов.

4.Сохраните файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.

Для получения логов клиентского приложения:

1.Откройте Главное меню, откройте вкладку Настройки системы... -> Общие.

2.Щелкните правой кнопкой мыши на требуемом Media Server'е, откройте Контекстное меню и выберите пункт Журнал сервера... Журнал откроется в браузере.

3.Щелкните Просмотр журнала в секции Разное. Файл журнала (log_file.log) будет открыт в пороводнике.

4.Скопируйте файл и приложите его к вашему обращению в техподдержку.