Электронная почта не настроена для пользователей

Navigation:  Работа с FlyView > Настройка событий и действий (только для администратора) > Отслеживаемые события >

Электронная почта не настроена для пользователей

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Возникает, если адрес электронной почты не настроен:

Наблюдатель получает уведомление, если адрес электронной почты не настроен.

Администратор получает уведомление, если пользователь не имеет адреса электронной почты.

В этом случае отображается уведомление.

Если щелкнуть на уведомление, открывается диалог настроек почты пользователя. См. раздел "Изменение настроек пользователя".

Если у пользователя нет адреса электронной почты, то он не сможет получать уведомления по почте.

Это уведомление автоматически скроется после настройки почты (для администратора) или настройки отдельного адреса почты (наблюдатель).

Уведомления по почте могут не работать, если cервер электронной почты не настроен. В этом случае появится уведомление "Ошибка отправки письма".

Почему событие может работать неправильно

Уведомления касательно данного типа событий скрыты в настройках системы. См. раздел "Уведомления".