Возникает, если камера отключается по какой-либо причине (сеть, неполадка камеры и т.д.). Камер считается отключенной, если данные не передаются в течение 10 секунд. После получения данных с камеры статус автоматически меняется на онлайн.
Если проблемы с сетью происходят более минуты, то в дереве ресурсов появляется символ .
Также, возможны дополнительные события, которые помогут понять проблему:
•Проблема с сетью. Это означает, что сеть не может передать данные между камерой и медиа-сервером, что может стать причиной отключения камеры.
•Ошибка медиа сервера. Если медиа-сервер не работает, то все камеры на нем также будут отключены.
•Конфликт IP адреса камеры. Если другая камера с тем же IP входит в сеть, то одна из этих камер отключится.
•Конфликт медиа серверов. Если новый медиа-сервер подключен к другому Enterprise Controller'у в той же сети и берет данные с тех же камер, то некоторые камеры могут отключиться, так как они не могут передавать несколько потоков одновременно.
Базовые параметры
Камеры. Для выбора:
1.Щелкните на <Любая камера> в выбранной строке формы Связь с событием. Появится следующая форма:
2.Отметьте камеры для отслеживания и нажмите OK (Отмена - для отмены изменений).
Для выбора всех камер на определенном сервере поставьте рядом с ним флажок. Для фильтрации поиска используйте поле Поиск. Критерии фильтра аналогичны критериям поиска (см. раздел "Поиск"). Можно перетащить выбранные камеры из дерева ресурсов в форму дополнительных настроек события.
Если камеры не заданы, отслеживаться будут все камеры.
Дополнительные параметры
Расписание (см. раздел "Настройка расписания отслеживаемых событий").
Возможные действия
Почему событие может работать неправильно
Отслеживается слишком много камер, и возникает слишком много событий.
Отслеживаемые камеры отключены.
Действие настроено неверно. См. описание действия.
Уведомления касательно данного типа событий скрыты в настройках системы. См. раздел "Уведомления".