Подключение к Enterprise Controller'у и автономная работа

Navigation:  Работа с FlyView >

Подключение к Enterprise Controller'у и автономная работа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Чтобы получить доступ к Media Server'у и Камерам, пользователь должен подключиться к Enterprise Controller'у (EC).

Подключение к Enterprise Controller'у можно выполнить при помощи кнопки Подключиться  (connected или disconnected) либо в разделе Главное меню –> Подключиться к другому серверу.

Текущий статус соединения отображается цветом кнопки Подключиться:

connected – подключено

disconnected – не подключено

Диалог подключения выглядит следующим образом:

Connecting to Enterprise Controller and Working Offline - 1

FlyView предоставляет мощный механизм, который может автоматически обнаружить Enterprise Controller'ы  в локальной сети. Самый простой способ подключения к EC - это использование автоматически обнаруженных EC.

Для использования сохранённых подключений щелкните на выпадющий список. По умолчанию рекомендуется использовать * Последнее подключение *:

Launching HD Witness in compatibility mode - 0.5

note Примечание: компьютер, на который установлен EC, может иметь несколько сетевых интерфейсов. В этом случае любой доступный интерфейс отображается в списке  "EC, найденные в  сети".

Обратите внимание, что Enterprise Controller'ы с отличающейся версией также обнаруживаются автоматически. Однако, они будут отображены красным цветом. К ним можно подключиться в режиме совместимости (см. "Запуск FlyView в режиме совместимости").

Данные для подключения также можно ввести вручную. Следует ввести следующие значения:

Сервер – IP адрес или имя компьютера, на котором установлен EC (localhost или 127.0.0.1 для локальной установки).

Порт – порт для доступа к EC  (по умолчанию 7001).

Логин и Пароль для подключения к КК. Если подключение выполняется первый раз, то в качестве логина следует использовать "admin", а в качестве пароля тот, который был задан во время установки.

Для проверки подключения к EC нажмите Проверка. При положительном результате вами будет получен доступ.

Следующие ситуации могут вызвать проблемы с подключением:

EC недоступен:

указанный IP адрес неверен, или к нему нет доступа

указанный порт неверен

EC остановился

логин и/или пароль неверны

EC и клиент не совместимы друг с другом (разные локализации)

Для сохранения логина поставьте галочку Запомнить пароль внизу. Во время очередного запуска клиента он подключиться к EC автоматически при помощи запомненных логина и пароля.

Для сохранения и повторного использования данных подключения:

Если используются данные текущего подключения, нажмите Сохранить... и укажите название подключения для его сохранения, которое появится в выпадающем списке при следующем подключении пользователя.

Для удаления деталей сохраненного подключения выберите подключение из выпадающего списка и нажмите Удалить.

Если последнее подключение было сохранено некорректно, программа будет использовать данные подключения во время последнего запуска (* Последнее подключение *).

note Примечание: пароли не сохраняются в данных сохраненных подключений.

Для выхода перейдите в Главное меню и нажмите Выход.

Если Клиент не подключен к Enterprise Controller'у, пользователь может получить доступ только к локальным файлам (см. раздел "Воспроизведение локальных файлов в FlyView”).

Для подключения к другому EC под другим пользователем откройте окно входа и введите новый адрес EC или логин/пароль. В случае отмены текущий пользователей будет все еще подключен к Enterprise Controller'у.